Для оформления временной регистрации в Саратове в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на детей для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить временную регистрацию за 1200 - 4990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.06.2025